Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно  Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении. Ваших требований. При оформлении возврата или обмена товара надлежащего качества будет проверена его исправность, в случае неисправности товара, с заявления покупателя, товар будет направлен в сервисный центр для определения характера и причины неисправности.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в сервисный центр DNS. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Покупателем претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим необходимо предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Покупателю ответ на претензию.

Если Покупатель не согласен с результатами проведенной проверки качества, он вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

– предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

– обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);

– нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания

– Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;

– Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;

– Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;

– Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

– При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи

– неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;

– на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;

– на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;

– ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;

– дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;

– обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

– неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;

– неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);

– неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

– иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.). Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону +7 (437) 257 05 10 (для жителей Москвы и других городов РФ), или заполнить специальную форму на сайте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара. Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель; возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.